Тип неисправности | Стандартная гарантия | Дополнительная гарантия | Протекция |
---|---|---|---|
Производственный брак дисплея, корпуса устройства | да | да | ст.гар |
Произодственный брак кнопок, динамиков, разъемов | да | да | ст.гар |
Производственный брак внутренних частей устройства | да | да | ст.гар |
Производственный брак программного обеспечения | да | да | ст.гар |
Залитие устройства жидкостью | нет | нет | да |
Механические повреждения внешние - экран, корпус, кнопки | нет | нет | да |
Механические повреждения внутренние - системная плата, разъемы з/у, аудио, динамики | нет | нет | да |
Неправильная эксплуатация устройства - повреждение внутренних частей устройства | нет | нет | да |
Срок действия гарантии | 12 месяцев | 24 месяца / 36 месяцев | 16+365 дней |
По каждому устройству принятому по стандартной гарантии/дополнительной гарантии/протекции мы производим необходимые работы в максимально короткие сроки. Например, ремонтные работы, связанные с программным обеспечением выполняются в течение 1-2 суток; cреднее время выполнения ремонтных работ по аппаратному ремонту составляет, как правило, не более 10 дней. Всего 5% от общего количества ремонтных работ имеют продолжительный характер ввиду технических особенностей устройств.
Сервисные центры kdmarket, “Сервисная.РФ”:
На любое устройство, приобретаемое в магазинах kdmarket.ru клиент получает “Стандартную гарантию”. При желании клиент может приобрести за отдельную плату - “Дополнительную гарантию” либо “Протекцию”. Стоимость дополнительных услуг рассчитывается исходя из модели устройства.
Заказ звонка
Сервисная VIP в Плазе 90·33·88
Сервисная в КДЦ 90·09·01